Уважаемые родители предлагаем вам разные игры для детей на тему "Зима" (нажимайте на ссылку и играйте с детьми)_______________________________________________________
Уважаемые родители, покажите детям мультфильмы по безопасности по ссылке ниже______________________________________________________Уважаемые родители, посмотрите с детьми фильм о Музее русской народной игрушки по ссылке ниже
Памятка
для родителей
« Чтение художественной литературы»
Чтение
художественной литературы направлено на достижение цели формирования интереса и
потребности в чтении
(восприятии) книг через решение следующих задач:
•
формирование целостной картины мира, в том числе первичных, ценностных представлений;
•
развитие литературной речи;
•
приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного
восприятия и эстетического вкуса.
Как сформировать интереса и потребности в чтении.
Читать знакомые, любимые детьми художественные
произведения, прочитанные ранее.
Читать
новые произведения, рекомендованные для детей второй младшей группы .
Воспитывать
умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия,
сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и
последствия этих поступков.
Развивать
умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из
народных сказок.
Повторять
наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения,
предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для
воспроизведения фразы.
Учить
детей читать наизусть потешки и небольшие
стихотворения.
Регулярно
рассматривать с детьми иллюстрации.
_________________________________________________________________
______________________________________________Уважаемые родители, не знаете чем занять детей, на сайте ДОУ можно найти ссылки на любую деятельность, во вкладке _____________________________________________
_____________________________________________________
Уважаемые родители смотрите
Памятка для родителей
« Чтение художественной литературы»
Чтение
художественной литературы направлено на достижение цели формирования интереса и
потребности в чтении
(восприятии) книг через решение следующих задач:
• формирование целостной картины мира, в том числе первичных, ценностных представлений;
• развитие литературной речи;
•
приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного
восприятия и эстетического вкуса.
Как сформировать интереса и потребности в чтении.
Читать знакомые, любимые детьми художественные
произведения, прочитанные ранее.
Читать
новые произведения, рекомендованные для детей второй младшей группы .
Воспитывать
умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия,
сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и
последствия этих поступков.
Развивать
умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из
народных сказок.
Повторять
наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения,
предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для
воспроизведения фразы.
Учить
детей читать наизусть потешки и небольшие
стихотворения.
Регулярно
рассматривать с детьми иллюстрации.
_________________________________________________________________
Шаблоны для портфолио
Уважаемые родители! Нужна ваша помощь в изготовлении!
КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ У ДЕТЕЙ
Памятка
для родителей
Заражение человека кишечными инфекциями происходит при попадании
выделяемых больным или носителем возбудителей к здоровому человеку. Холерой и
дизентерией можно заразиться через воду, в которую попали возбудители этих
заболеваний, поэтому в профилактике этих тяжелых инфекций важнейшую роль играет
доброкачественное водоснабжение (или употребление кипяченой воды при его
отсутствии). Сальмонеллезом можно заразиться через продукты животноводства —
мясо скота или птицы. Поскольку ветеринарный контроль не всегда в состоянии
выявить зараженное мясо, важнейшая мера профилактики — разделение на кухне
посуды и утвари, используемой для обработки сырых продуктов и готовых блюд.
Профилактика кишечных инфекций требует неукоснительного соблюдения общегигиенических
мер в быту, при приготовлении пищи и во время еды. В летнее время все пищевые
продукты следует закрывать от мух. Готовая пища должна храниться в
холодильнике: при низкой температуре, даже в случае попадания в пищу микробов,
они не смогут размножаться. К заболеванию может привести и неразборчивость при
покупке продуктов, употребляемых в пищу без термической обработки — с рук, вне
рынков, где они проходит санитарный контроль. Первая помощь ребенку с пищевым
отравлением состоит в освобождении желудка от всего съеденного — собственно, на
это и направлен защитный рвотный рефлекс. Ребенку надо промыть желудок. После
каждого эпизода рвоты ребенку надо дать выпить достаточно большой объем воды
(грудному ребенку — 100 мл, ребенку 2–7 лет — 400–500 мл), в воде лучше
растворить питьевую соду (3–4 чайных ложки на 1 литр ). Другие
лекарственные средства в раствор вводить не следует, так как это не поможет
больному, но может вызвать побочные эффекты. Надо уложить ребенка, согреть его
и помочь при рвоте. Рвотные массы желательно собрать в стерильную
(прокипяченную) банку — они могут понадобиться для бактериологического
исследования с целью установления источника инфекции. Поскольку рвота может
вести к обезвоживанию, по ее окончании важно напоить ребенка (дробными
порциями) сладковатым чаем, морсом. Важно усвоить, что при любой кишечной
инфекции ребенок должен много пить; не стоит бояться, что он выпьет больше, чем
надо. Если рвота прекратилась, то через 4–6 часов можно предложить ребенку
поесть. Старшим детям лучше дать легкие полужидкие блюла (суп, кашу).
Прекращение рвоты еще не означает выздоровления; после нее может развиться
понос, что также потребует лечения. Ребенка с любым видом диареи следует
показать врачу, который оценит не только тяжесть болезни, но и ее возможную
природу, заразность, необходимость противоэпидемических мер и т.д. Врач решает
вопрос о госпитализации. Детей, особенно старшего возраста, с нетяжелыми
формами заболевания возможно лечить в домашних условиях. Родителям, однако,
надо четко знать и уметь выполнять те лечебные меры, которые проводятся при
лечении на дому, в том числе и до прихода врача. Доказано, что большинство
водянистых поносов вызывается вирусами, и лечить их с помощью антибиотиков
бесполезно. Во всем мире при кишечных инфекциях и пищевых отравлениях
применяются препараты-адсорбенты. Признанный в педиатрии препарат Смекта
используется в комплексной терапии диарей, независимо от причины, вызвавшей
нарушение стула. В России стали популярны биопрепараты, содержащие полезную
микрофлору. Их применяют при лечении дисбактериозов. При диареях особой нужды в
этих препаратах нет, поскольку после короткой болезни нормальная микрофлора
кишечника быстро восстанавливается без помощи извне, тем более Смекта уже позаботилась
о создании благоприятных условий для восстановления нормальной микрофлоры. При
этом ни эффективность препарата, ни свойства пищи не изменяется. Необходимо
иметь ввиду, что курс приема Смекты составляет не менее 3-х дней. За это время
бактерии и их токсины будут выведены из организма, а защитный слизистый барьер
кишечника — полностью восстановлен. Что касается диеты, то нет оснований
полностью лишать ребенка в кишечной инфекцией пищи, как это иногда
практиковалось раньше. Надо лишь уменьшить объем пищи до 1/2 — 1/3 от нормы и
увеличить частоту кормлений. Грудных детей надо продолжать кормить (грудью или
смесями) так же, как и до болезни. При остром начале заболевания иногда
приходится пропускать одно кормление из-за беспокойства ребенка и отказа его от
еды. Это не страшно, однако в течение всего времени болезни ребенку необходимо
вводить жидкость. Последующие кормления проводят, несколько уменьшив объем пищи
и увеличив число кормлений. Дети, которых не прекращают кормить, меньше теряют
в весе. Старшим детям с водянистой диареей также не следует делать большого
перерыва в питании. Им на время острого периода следует давать более легкие
нежирные овощные блюда, каши, кисели, со второго-третьего дня следует вводить и
вареное мясо. Однако если у ребенка резко понижен аппетит и от еды он
отказывается, насильно кормить его не надо. В настоящее время заболеваемость
кишечными инфекциями в России остается достаточно высокой. Родители не только
сами должны приложить усилия к соблюдению стандартов гигиены дома, на даче, в
походе, но и внедрить это в сознание детей. Будьте здоровы!
Данная информация носит
ознакомительный характер. Помните, что самолечением заниматься нельзя! При
возникновении первых признаков заболевания нужно обратиться к
__________________________________
Идеи для изготовления выносного материала своими руками
14.05.16
---------------------------------------------------------
(нажимайте на ссылку)
03.05.2016
--------------------------------------------------------------------------
Интересная информация! Наш театральный центр надо пополнять!
-------------------------------------------------------------------------
Оснащение
театрального центра для старшей группы
1. Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и хороводных игр: маски
животных диких и домашних (взрослых и детенышей), маски театральных персонажей.
2.
Большая складная ширма, маленькая ширма для настольного театра.
3.
Стойка-вешалка для костюмов.
4.
Костюмы, маски, атрибуты для постановки 4-5 сказок.
5.
Куклы и атрибуты для обыгрывания этих же сказок в различных видах театра
(плоскостной на фланелеграфе, стержневой, кукольный, настольный, перчаточный).
6.
Атрибуты для «Разноцветных сказок».
7.
Театр математики.
8.
Для создания музыкального фона в процессе театрально-игровой деятельности:
аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, простейшие
музыкальные игрушки — погремушки, бубен, барабан.
Шагающий театр
Маски
Варианты ширм:
проходите по ссылке -
Ширма из газетных трубочек "Теремок"
Подиум
Цветовой театр
---------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------
Как сделать чесночный кулон из киндера своими руками.
по ссылке вы найдете мастер-класс по его изготовлению
http://wtalks.com/chesnochnyy-kulon-dlya-zdorovya-malyshey
-------------------------------------------------------------------------
Массажный коврик своими руками
Детский массажный коврик — это прекрасное средство, которое можно сделать дома из бросового материала и регулярно заниматься со своим ребенком профилактикой плоскостопия с удовольствием и в радость!
Имитация различных поверхностей помогает в правильном формировании свода стопы, предотвращает плоскостопие и прочие проблемы ступней. Стимулирует нервные окончания и развивает вестибулярный аппарат. А стимуляция рефлексогенных зон благотворно действует на сердечно-сосудистую деятельность, улучшается кровообращение. А если верить китайской медицине, то различные поверхности, массирующие подошвенную поверхность стоп, еще и воздействуют на биологически активные аккупунктурные точки, связанные с внутренними органами.
Такой коврик можно сделать из - пуговиц, круп, трубочек от фломастеров, пробок(пластиковых или пробковых), гальки, губок для мытья посуды.
Для того чтобы помочь вам решить какой коврик и из чего, вы сделаете, представляю подборку фото массажных ковриков своими руками. :
Шагающий театр
Маски
Варианты ширм:
проходите по ссылке -
Ширма из газетных трубочек "Теремок"
Подиум
Цветовой театр
Как сделать чесночный кулон из киндера своими руками.
по ссылке вы найдете мастер-класс по его изготовлению
http://wtalks.com/chesnochnyy-kulon-dlya-zdorovya-malyshey
-------------------------------------------------------------------------
Массажный коврик своими руками
Детский массажный коврик — это прекрасное средство, которое можно сделать дома из бросового материала и регулярно заниматься со своим ребенком профилактикой плоскостопия с удовольствием и в радость!
Имитация различных поверхностей помогает в правильном формировании свода стопы, предотвращает плоскостопие и прочие проблемы ступней. Стимулирует нервные окончания и развивает вестибулярный аппарат. А стимуляция рефлексогенных зон благотворно действует на сердечно-сосудистую деятельность, улучшается кровообращение. А если верить китайской медицине, то различные поверхности, массирующие подошвенную поверхность стоп, еще и воздействуют на биологически активные аккупунктурные точки, связанные с внутренними органами.Такой коврик можно сделать из - пуговиц, круп, трубочек от фломастеров, пробок(пластиковых или пробковых), гальки, губок для мытья посуды.Для того чтобы помочь вам решить какой коврик и из чего, вы сделаете, представляю подборку фото массажных ковриков своими руками. :
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.