ОБЪЯВЛЕНИЯ

Уважаемые участники!!! Вас, ваших ребятишек, знакомых, друзей, учеников, коллег!!! Всех-всех приглашаю участвовать в IV сезоне Международной детско-юношеской премии «Экология дело каждого!»🌸🐱🐠🦓🌵🍄 Рисуйте, фотографируйте, читайте стихи, пойте песни, снимайте ролики и загружайте на сайт экологияделокаждого.рф 🌎🌈☔️🤼‍♀️🎼🎺🎸📱🎥 Каждому участнику дается грамота, а победители и спецпризеры получают ценные подарки: поездки на море 🏝️, планшеты 📱💻телефоны☎️, наушники и многое другое!!!! Особенно расскажите всем выпускникам, планирующим поступать в вузы! Участникам и призерам дают дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении (конкретно по баллам надо смотреть правила приема вуза)!!! Очень ждем заявок и надеемся увидеть вас и ваших детей на награждении по итогам IV сезона!!!🏆🏵️🥇🏅 Прием заявок до 1 апреля 2024 года!! ❤️
Приглашаем всех принять участие в акции "Сдай макулатуру - спаси дерево" 


______________________________________________
"Сухой душ
"Сухой душ" можно использовать в  групповом помещении детского сада, например, в сенсорном уголке, уголках релаксации и уединения.
Это оборудование способствует психологической разгрузке, развитию тактильных ощущений, дополнительной сенсорной стимуляции органов зрения и осязания, закреплению названий цветов, помогает восприятию пространства и своего тела в этом пространстве.
Инструкция по изготовлению сухого душа своими руками, по ссылке.
Сухой душ
------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦВЕТОТЕРАПИЯ

Используется в целях психофизиологической реабилитации детей. Заготавливаются монохромные плоскости разного цвета размером 30х60 см. Время их экспозиции перед детьми – 3-5 минут, а цвет определяется требуемым характером воздействия на ребёнка:
-      красный цвет - активизирует физиологические процессы организма, двигательные структуры мозга, улучшает аппетит, снимает боль, увеличивает напряжение мышц, повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям. Экспонировать красный цвет рекомендуют перед занятиями физкультурой, перед едой,
-      оранжевый цвет - тонизирует физиологические процессы, улучшает пищеварение после приёма пищи, повышает чувственную и ассоциативную активность ребёнка, стимулирует творчество (особенно в сочетании с синим).Хорошо использовать перед занятиями рисования, труда, лепки,
-      жёлтый цвет - оптимизирует физиологические процессы в организме, стимулирует зрение, уменьшает страх, поднимает настроение, но долго воздействовать на ребёнка не должен. Используют как и оранжевый,
-      зелёный цвет - цвет физиологического и психологического оптимума, им можно  активно пользоваться на занятиях при первых признаках усталости, после перерывов между занятиями, чтобы настроиться на рабочий режим : зелёный цвет снимает нервное переутомление, обеспечивает психическое равновесие, снижает кровяное давление,
-      синий цвет - тормозит физиологические процессы и активизирует умственную деятельность, создаёт ощущение свежести и спокойствия. Рекомендуют использовать перед занятиями математикой и перед определением уровневой подготовки
Воздействие же на ребёнка фиолетового и чёрного цвета на занятиях должно быть исключено.



          

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.